knit pro внимательные кабели, поворотные и фиксированные на 360°
Кабели Mindful Collection совместимы со всеми спицами KnitPro. Прочные и гибкие, изготовлены из материала высшего качества. Гладкое покрытие и бирюзовый цвет. delight использовать и...
от €3.15
в список желаний
knit pro полезные советы (английская гравировка)
Особенности продукта:Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали для гладкой поверхности вязанияВдохновляющие слова на кончике каждой спицы, чтобы сделать вязание еще приятнее и спокойнееИдеальные кончики спиц для вязания из тонких волокон.Гладкие тросы с поворотным механизмом для скольжения без перекручивания Доступный размерный ряд: мм: 3.00,...
от €6.93
в список желаний
knit pro mindful счетчик рядов
Инструмент для вязания помогает следить за рядами.Чехол бирюзового цвета с изображением мандалы сверху.Числа хорошо видны.Упаковано в хлопковый футляр с кулиской. Доставка: 1-3 дня
€4.76
в список желаний
knit pro полезные советы (немецкая гравировка)
Особенности продукта:Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали для гладкой поверхности вязанияВдохновляющие слова на кончике каждой спицы, чтобы сделать вязание еще приятнее и спокойнееИдеальные кончики спиц для вязания из тонких волокон.Гладкие тросы с поворотным механизмом для скольжения без перекручивания Доступный размерный ряд: мм: 3.00,...
от €6.93
в список желаний
knit pro mindful радужные складные ножницы
Практичные и красивые Яркие ножницы с блестящей металлической отделкой Защита от острых краев благодаря удобному складыванию. Доставка: 1-3 дня
€5.46
в список желаний
knit pro mindful деревянные иглы
Набор игл для штопки бирюзового цвета, изготовленных из ламинированного дерева высокой плотности. Предлагается в упаковке из 2 маленьких и 2 больших игл, которые подходят для всех швейных нужд. Упакован в многоразовый цилиндрический футляр из натурального дерева, на котором напечатан цветочный принт... .
€7.35
в список желаний
knit pro mindful деревянная измерительная лента
Рулетка в деревянном футляре бирюзового цвета является идеальным дополнением к иглам и аксессуарам из коллекции Mindful. Безмятежный дизайн лотоса на передней панели напоминает о красоте коллекции. Внутренняя рулетка длиной 152 см/US60 дюймов плавно убирается...
€17.00
в список желаний
knit pro памятный mindful "the believe set" 13 cm
НАБОР СМЕННЫХ СПИЦ ДЛЯ КРУЖЕВ 13 СМ (5")Набор спиц для вязания кружева Believe содержит 7 самых популярных размеров, наиболее часто используемых вязальщицами. Сменные круглые кончики спиц, 3 тросика и широкий ассортимент аксессуаров упакованы в прямоугольную...
€73.90
в список желаний
knit pro mindful посеребреные маркеры чакра
Очаровательные символы семи чакр усиливают осознанное очарование коллекции. Тонкое мастерство Sterling Silver Покрытие с превосходной атласной отделкой. Гладкие кольца тонкой формы для надежного и легкого надевания на иглы. Сгруппированы в наборы по 10 штук разного диаметра для всех проектов. Упаковано...
€12.43
в список желаний
knit pro mindful "the kindness"
НАБОР СМЕННЫХ СПИЦ 10 СМ (4")В набор входят 7 самых популярных размеров спиц, а также 2 лески и принадлежности для вязания. Ассортимент предлагается в удобном тканевом футляре со съемным многоцелевым чехлом. Нержавеющая сталь идеальная резкость...
€69.70
в список желаний
закончилось
в список желаний
knit pro mindful маркеры - мега упаковка
Набор из 100 маркеров петель с цветовой кодировкой в ​​3 кольцевых, раздельных и замковых формах. Мега-упаковка super Value включает 20 маркеров каждой формы для всех размеров спиц. Все 5 типов маркеров представлены в различных оттенках...
€9.87
в список желаний
knit pro mindful "the gratitude set" 13 cm
НАБОР СМЕННЫХ ИГЛ ДЛЯ КРУЖЕВ 13 СМ (5 дюймов) Коллекция Mindful создана компанией Gratitude и включает сменные иглы 12 размеров. Наконечники игл премиум-класса из нержавеющей стали упакованы в круглый тканевый футляр с цветочным орнаментом в тематических цветах...
€138.23
в список желаний
knit pro mindful "the warmth set" 10 cm
НАБОР СМЕННЫХ СПИЛОК ДЛЯ КРУЖЕВА 10 СМ (4")Идеальный набор для вязания изделий небольшого диаметра, таких как шапки, рукава, варежки и т. д. В комплекте 11 размеров, гладкие и легкие кончики спиц. Сменные круговые спицы, 3 шт. Поворот...
€121.42 от €109.28
в список желаний
knit pro mindful блокаторы
Простые в использовании блокираторы Mindful Knit гениальным образом ускоряют процесс блокировки. Прочные и устойчивые к ржавчине булавки из нержавеющей стали закрепляют вязание, облегчая блокировку. Красивый цветочный дизайн на каждой блокировке дополняет коллекцию Mindful. Очаровательный...
€24.57
в список желаний
knit pro mindful посеребреный калибратор
Измерительная игла в форме красивого цветка дополняет внешний вид и цвет коллекции Mindful. Обеспечьте правильное измерение иглы с помощью отверстий точного размера и расстояния между ними. Упакован в хлопковый мешочек на шнурке. Silver Покрыт сатинированной отделкой премиум-класса. Удобный размер...
€12.18
в список желаний
knit pro памятный "благодарный набор" DP
НАБОР СПИЦ С ДВОЙНЫМ ОПОРОМ 15 СМ (6") KnitPro отдает дань медитативному искусству вязания с помощью этого набора спиц с двойным острием 15 см и размером 2.0-5.0 мм, идеально подходящих для проектов по вязанию кружева и тонкой пряжи. Напечатано вдохновляющее слово. ..
€60.71
в список желаний
knit pro mindful "the explore set"
НАБОР ФИКСИРОВАННЫХ КРУГОВЫХ СПИЦ 25 СМ (10 дюймов)Несъемные круговые спицы 25 см предлагаются в 8 популярных размерах. Набор идеально подходит для вязания носков и других небольших изделий. Больше удовольствия для вязальщиц, которым нравится использовать фиксированные круговые спицы, набор Explore...
€65.12
в список желаний
Вы успешно подписаны!
Этот адрес электронной почты был зарегистрирован

knit pro mindful cables 360° swivel and fixed
The Mindful Collection Cables works with all KnitPro needles.Strong and flexible, made of finest grade material.Smooth-coating and teal in colour.Memory free for no twisting.Offered with teal coloured end caps with the floral print are a delight to use and the...
from $4.00
Add to Wish List
knit pro mindful tips (english engraved)
Product features:Manufactured from superior grade stainless steel for a smooth knitting surfaceInspirational words on each needle tip, to enhance knitting pleasure and peacePerfect needle tips for fine fibre knitting work.Smooth cables with swivel mechanism for no-twist glide Available size range: MM: 3.00,...
from $8.00
Add to Wish List
knit pro mindful the teal row counter
The knitting tool helps keep track of rows.Teal coloured case with a mandala design on top.Easy to see numbers.Packed in a drawstring cotton case. Shipping: 1-3 days
$6.00
Add to Wish List
knit pro mindful tips (german engraved)
Product features:Manufactured from superior grade stainless steel for a smooth knitting surfaceInspirational words on each needle tip, to enhance knitting pleasure and peacePerfect needle tips for fine fibre knitting work.Smooth cables with swivel mechanism for no-twist glide Available size range: MM: 3.00,...
from $8.00
Add to Wish List
knit pro mindful wooden darning needles
Set of teal coloured darning needles made from high-density laminated wood.Offered in a pack of 2 small & 2 large needles that handle all sewing needs.Packaged in a reusable cylindrical natural wood case, that is printed with the floral print....
$9.00
Add to Wish List
knit pro mindful rainbow folding scissor
Practical and BeautifulColourful scissors with a shiny metal finishProtection from sharp points as it conveniently folds down. Shipping: 1-3 days
$7.00
Add to Wish List
knit pro mindful wooden tape measure
The teal-colored wooden case tape measure is the ideal complement to the Mindful Collection’s needles and accessories.   The serene lotus design on the front is a reminder of the Collection’s beauty. The  152cm/US60” interior tape measure  is smoothly retracted...
$19.00
Add to Wish List
knit pro mindful "the believe set" 13 cm
INTERCHANGEABLE LACE NEEDLE SET 13CM (5")The Believe knitting lace needle set contains the 7 most popular sizes most often needed by knitters. The interchangeable circular needle tips, 3 swivel cables and vast assortment of accessories are packed in a rectangular...
$82.00
Add to Wish List
knit pro mindful sterling silver plated markers chakra
Charming seven chakra symbols reinforce the mindful enchantment of the collection.Fine craftsmanship of Sterling Silver Plating in superior satin finish.Finely shaped smooth rings for secure and easy placement on needles.Grouped in sets of 10 in different diameters for all projects.Packed...
$14.00
Add to Wish List
knit pro mindful "the kindness"
INTERCHANGEABLE NEEDLE SETS 10CM (4")The set brings together 7 of the most popular knitting needle sizes, along with 2 cables and knitting accessories. The assortment is offered in a handy fabric case with a detachable multi-use pouch.The stainless-steel perfect sharp...
$77.00
Add to Wish List
knit pro mindful markers - mega pack
A selection of 100 colour-coded stitch markers in 3 ring, split and locking shapes.The super Value Mega Pack is available in 20 markers of each shape for all needle sizes.All 5 types of markers come in different shades of teal...
$11.00
Add to Wish List
knit pro mindful "the gratitude set" 13 cm
INTERCHANGEABLE LACE NEEDLE SET 13CM (5")The Mindful Collection is defined by Gratitude and includes 12 sizes of interchangeable needles. The premium stainless steel needle tips are packed in a circular fabric case with a floral design, using the theme colours...
$153.00
Add to Wish List
knit pro mindful "the warmth set" 10 cm
INTERCHANGEABLE LACE NEEDLE SET 10CM (4")The perfect knitting set for small diameter projects such as hats, sleeves, mittens and others. Carrying 11 sizes, the needle tips in the Warmth Set are smooth and lightweight.The interchangeable circular needle tips, 3 Swivel...
$135.00 from $121.00
Add to Wish List
knit pro mindful blockers
Easy to use, the Mindful Knit Blockers speed up the blocking process in an ingenious way. Sturdy and rust-resistant stainless steel pins anchor the knitting for easy blocking.The pretty floral design on each blocker complements the Mindful Collection. The charming...
$28.00
Add to Wish List
knit pro mindful sterling silver plated needle gauge
The beautiful flower shape of the needle gauge complements the look and colour of the Mindful Collection.Ensure correct needle measurement with accurately sized and spaced holes.Packaged in a cotton drawstring bag.Sterling Silver Plated in premium satin finish.Conveniently sized to fit...
$14.00
Add to Wish List
knit pro mindful "the explore set"
FIXED CIRCULAR LACE NEEDLE SET 25CM (10")The 25cm fixed circular needles are offered in 8 popular sizes. The set is perfect for knitting socks and other small projects. More fun for knitters who like using fixed circulars, the Explore set...
$72.00
Add to Wish List
knit pro mindful "the grateful set" DP
DOUBLE POINTED NEEDLE SET 15CM (6")KnitPro pays tribute to the meditative art of knitting with this set of 15cm double point needles in sizes 2.0-5.0mm, ideal for projects of knitting lace and fingering weight yarns. An inspiring word is printed...
$68.00
Add to Wish List
You have successfully subscribed!
This email has been registered